Новости О группе Сообщество Форум Медиа Магазин  

Привет Марк! Cпасибо за предоставленную возможность взять интервью, это была давняя цель, которую я счастлив наконец достигнуть. Есть около миллиона вопросов, которые я хочу задать тебе, но я попробую сделать это безболезненно, насколько возможно hahaha)). Как ты провёл все эти годы? У тебя весьма долгая карьера, давай вернёмся в её начало, '88.

Не совсем так, скажу, что она была остановлена распадом Altern 8, чтобы быть совсем честным. Различные музыкальные проекты и лэйблы, 'нормальные' рабочие места и семейные вещи и т.д., но '88 действительно был годом, когда я начал сочинять мелодии.


Мои друзья и я представляем лэйбл Brainkiller, музыкальное онлайн-сообщество. У каждого из нас свои собственные муз. предпочтения. Непосредственно я, будучи большим фанатиком олдскул-рэйва, хочу спросить, что ты делаешь в музыке сегодня и какие изменения произошли со времён рэйва?

Вся рэйв-сцена, казалось, только цвела из ниоткуда сама по себе. Если ты взглянешь на хаус с 1993 года - немногое изменилось, кроме качества производства, и что целый период был только огромным пузырем творческого потенциала и энергии. Я делаю то, что действительно мне нравится в настоящее время - много тек - и электро-хауса. Там есть ощущение олдскул-мелодий, это не может не радовать в наше время.


Что интересовало тебя в начале музыкальной карьеры, ты планировал сделать это карьерой или это была одна из тех вещей, которые ты хотел попробовать, и увидеть, как это пойдет?

ОК, это никогда не был большой план, все это появилось действительно случайно. Это было что-то, что я хотел сделать, но никогда не думал, что это получится, ...., и я максимально использовал эту возможность как мог.


Как появились твои первые проекты Nexus 21 и Altern 8? Мне всегда было любопытно, начинал ли ты как dj и затем занялся продюссированием, или ты сначала стал сочинять мелодии и затем брал их играть в клубы и на прочие события?. Когда присоединился Крис? Начинали ли вы сразу вместе?

Я уже работал в студии Blue Chip (записал acid house LP и Bizarre Inc LP перед ним), и хотел сделать 'techno' проект. Поскольку я не был тогда хорошим клавишником, менеджер студии предложил, поработать с Крисом, и, таким образом, появился Nexus 21. Я хотел быть ди-джеем прежде, поскольку я микшировал с15 лет ленты-пленки и т.д., но никогда не выбирался куда-либо, поскольку в Стаффорде было только 2 клуба. Таким образом, сначала было продюссирование, и после этого начался диджеинг.


Вы все еще общаетесь друг с другом? Прошло очень много время после Altern 8.

Честно говоря, я не общался с Крисом уже несколько лет. Последний сингл Altern 8 "Everybody" вышел в начале 1993, но я продолжаю диджеить с MkOne, нашим MC, под именем Altern 8.


У меня есть релиз Sonz of a Loop Da Loop Era " Far Out " и в листинге присутствуешь ты и MkOne с "Altern 8 revival remix". Увидим ли мы что-нибудь ещё от Altern 8 теперь?

Не будет никакого нового материала Altern 8 в будущем, пока лэйбл не разрешит этого. Ремикс был сделан в виде одолжения и под нашими диджейскими именами. И титулован микс был как 'Altern 8 revival' (возрождение) только чтоб люди знали, кто сделал это на самом деле.


Очень жаль, я надеялся на большее, поскольку мой приятель в Блэкбёрне был очень втянут в Nu Hardcore Breaks. Он сэмплировал старые хардкор записи, которые звучали как безбашенный oldskool '92. Что вы делаете для нового поколения и их интереса в возрождении oldskool? Это может зажечь возвращение рэйв-сцены, частью, которой ты был, или это - только фаза, которая заглохнет со временем?


Я не очень уверен. Любой вид возрождения очень ограничен. Не только во времени, но и в сфере самого oldskool'a возрождение продлилось дольше, чем оригинальная сцена, но оно и близко не достигло того размера, каким рэйв был тогда (в начале 90х). Дэнс-сцена настолько расколота теперь, что трудно увидеть, какая ниша рынка получает то признание, которое когда-то у неё было. Круто видеть новое поколение продюсеров, делающих материал, в большой степени, под влиянием звучания хардкора и сохраняющих его живым для настоящих фанов.


Вы участвовали в возрождении в некоторых аспектах, сотрудничая с Пиратским Возрождением (Pirate Revival - PR) и диджеили на их мероприятиях вдоль и поперек всей Англии. Что вдохновило тебя участвовать в возрождении, и почему PR?

Я начал диджеить снова в 1999, когда меня попросили провести рэйв в Ноттингеме, и точно так же, как когда я только начинал сочинять мелодии, я не ожидал, что это продлится долго. Главная причина моего участия в PR - чувство 'общины'. Это имеет реальную oldskool атмосферу, и люди там в теме. Это не только комерциализированное предвзятое представление о том, каков был 'рэйв', а реальное дело. Андеграунд и коммерческие мелодии подобные периоду '88-'94, играемые истинными энтузиастами и новыми приверженцами. Всё скрепляется связкой удивительных людей, у которых реальная страсть к той эре.


Когда-то я слышал, что Altern 8 и Prodigy были конкурентами. Конечно ты видел их клип Out of Space, в котором, как в народе говорят, они глумятся над вашими прикидами, и в те последние годы сам Liam Howlett заявлял, что он чувствует, что рэйв-сцена умирает. В тоже время, много фанов, как и Миксмаг, говорили, что Liam фактически убил рэйв. Как вы отнеслись к их предполагаемому удару тогда, и как ты оцениваешь его заявление, что рэйв-сцена заслужила смерть?


Я не думаю, что они глумились над нами вообще. Я думаю, что они шли проторенным путем всей сцены того времени, и были отдельные люди, которые носили подобные белые костюмы на рэйвах, точно так же, как были типы, носившие панамки в 89-ом. Этот клип лишь отражал тенденцию того времени, и если бы кто-то сделал видео в '88, то там бы были smiley-футболки, но люди решили, что Prodigy дразнили нас. Если же это на самом деле так, то это их дело. Что касается мнений Liam'а, то каждый наделен правом обладать ими, и если он чувствует, что всё это должно было умереть тогда справедливый смертью, он, кажется, хочет дистанцироваться от того, чей частью он был тогда. А считать, что он убил рэйв, это значит всего лишь копировать то, что написал Миксмаг, который был редкостным мусором. Разделение сцены, как и вкусы людей, становилось более и более узкими, и стили изменились, вот и всё.


Хорошо, отойдём от Altern 8 и oldskool revival. Я забыл спросить тебя один вопрос, который, кажется, всегда клише в интервью: кто вдохновил тебя на творчество?

Derrick May, Juan Atkins, Kevin Saunderson.


Я всегда задавался вопросом, что вы использовали, производя, музыку за эти годы. Вы были, прежде всего, типичными cd производителями, тратящими часы, нарубая звуки, или вы использовали также аппаратные средства? Назови какие-нибудь любимые типовые CD или части hardware, которые вы использовали?

Никогда мы не использовали типовые CD, всегда винил и всегда "железо": 1040-ый Atari, сэмплеры Akai, и старая клавиатура.


Ты имеешь какое-либо музыкальное образование? Ты чувствуешь необходимость в нём?

Нет, не имею. Школьные уроки музыки пробовали вызвать классический вкус, которым дети никогда не интересуются. Таким образом, я был серьёзно увлечён электро и т.д. Затем я стал диджеить и затем уже занялся продюсированием.


Изменился ли твой подход к обработке трэков вообще, когда ты продолжил деятельность? Технология добилась серьезных достижений с начала 90-ых. Аналоговые синты - все еще весьма популярны, несмотря на продолжающееся производство, более передовых цифровых синтов и программного обеспечения. Каков твой взгляд на то, что доступно теперь по сравнению с тем, что было доступно тогда?


Hahaha. Я все еще воюю моим Atari 1040. Обожаю его, но никаких сомнений в том, что как только мой Atari умрёт, я доберусь до Reason или Cubase на компе.


Я определил бы тебя как ветерана в муз. бизнесе. Мог бы ты дать совет целеустремлённым диджеям и продюсерам? Какой-нибудь полезный совет для тех, кто желает иметь карьеру в музыкальной индустрии?

Это будет звучать странно от того, кто засэмплировал тонны материала, но ... посоветую быть оригинальным. Когда мы начинали, мы делали то, что хотели, делали наш 'взгляд' на что-либо. Это лучший путь: просто делать СВОЁ. Люди вовлекутся в это, и вы будете удовлетворены тем, что не следуете чему-либо вообще.


Правильно! Последний вопрос для тебя, Марк. Что бы ты назвал лучшим и худшим моментами в твоей карьере?

Не думаю, что были какие-либо 'худшие' моменты в моей карьере. Уверен, у нас были плохие гиги (выступления), но ничего такого плохого, что врезалось бы в мою память. Было много положительных моментов..., но, я предполагаю, поездка в Детройт в 1990-ом и встреча с моими музыкальными кумирами, и работа с несколькими из них, была лучшим моментом в моей карьере.


Марк, благодарю тебя за интервью, это было увлекательно! Удачи в будущих гигах!

Спасибо чувак.


Интервью взято The Oracle в PR Headquarter, Сюррей, Лондон. UK. 17 ноября 2006
Интервью перевел Ber-Z-erK


<< Назад
     
-
-
Интервью
 
 
 


 
   
 
   
   


© 2006–2018 Все права защищены. Altern 8 Russian Fan Project.
проект разработан в студии indezo